Атлантида  

Атлантида

Атлантида
Предыдущая24252627282930313233343536373839Следующая

Эта цитата вам уже знакома: Можно ли что-то сказать о допотопной жизни? Формально - ничего. Большинство документов и культурных ценностей погибло, а остальные фальсифицированы. Но Управляющие - забавные ребята. Они любят играть с нами в квесты, разбрасывая магические артефакты в разных концах нашей огромной квартиры. Похоже, один из таких квестов может быть разгадан. Всем известен вброс Платона о затонувшей Атлантиде. Мы уже знаем, что затонуть она могла лишь в конце 1815 года, а сочинения Платона - тот самый магический артефакт Управляющих. На что они нам хотели намекнуть? Посмотрим на одну из реконструкций Атлантиды: А теперь сравним с фото одной из сохранившихся крепостей-звезд. Это итальянский городок Пальманова: Таких крепостей огромное количество по всему миру. И последние годы идет обсуждение, а для чего они были нужны и почему их строение в разных странах так унифицировано? Мой ответ: это Атлантида! Атлантида - это не один город, а сеть крепостей по всеми миру, где стояли гарнизоны атлантов. Как Вы уже догадались, их учебные центры для подготовки звездного десанта. Именно такой десант нам описал Хайнлайн (Starship Troopers): Для управления подобным костюмом необходим настоящий Геракл (если кто-то думает, что помогут сервомоторы, то пусть посмотрит фильм "Грани будущего"/Edge of Tomorrow). И если рассказы о росте атлантов в 5 метров и преувеличены, то не намного - ведь просто высокий человек до потопа достигал трех метров. Генная инженерия или просто умелая селекция позволяла создавать требуемых гигантов. А для зачистки астероидов предназначались трансформеры: И вот эта армия восстала против богов (Управлющих). Что уже нам сообщают другие мифы: о борьбе титанов с олимпийцами. Но нас это не смущает - мы ведь знаем, что все они писались уже в 19-м веке. И именно в качестве волшебных артефактов для любителей квестов. Кстати, есть и объединение этих двух мифов: восстание воглавил титан Атлант! Олимп - это ЗС. И трансформеры вполне могли её достичь. Помните, в разделе "2.2 Даты затмений" первого варианта сайта я рассматривал график затмений: Почему случайным образом происходят скачки на месяц (но повторяющиеся в каждом новом саросе)? Почему нет равномерности в движении? Как-то всё это более похоже на механизм - "звездные часы", в котором накопились какие-то сбои, и "часовщик" периодически подводит стрелки, согласовывая с сигналами точного времени. Теперь мы знаем, что за сбои: атланты разрушили часть поверхности ЗС, прорываясь к центральной управляющей сфере, и трассу Солнца пришлось провести в обход, тем самым нарушив равномерность затмений. (Три дня темноты не с этим ли ремонтом связаны?) Война разгорелась серьезная (часть титанов поддержала олимпийцев) - осталась масса следов в виде кратеров. Вот интересное исследование об уничтожении крепости-звезды: http://wakeuphuman.livejournal.com/1116.html. Конечно, это не ядерная война, как утверждают многие исследователи: ядерная бомба не может существовать в принципе (невозможно создать отражатель нейтронов), а термоядерная - на базе сферического токомака (она в России впервые была испытана весной 2015) - оставляет длительное заражение местности, отсутствующее в районах кратеров. С этим оружием нас пока не познакомили, поминая атлантов. Впрочем, заражение могло быть смыто потопом. Ведь боги поступили радикально: затопили Атлантиду. Всю! Какие-то подразделения не погибли, но без баз подзарядки (вода стояла полгода!) они не могли долго сопротивляться и их добили зевсами. Именно так, как описано в легендах о восставших титанах: И это закрывает ещё одну загадку: огромное количество пепелищ по всему миру. Послепотопных! Иначе их бы смыло. Вспомним ещё раз Польшу - Пепелище Послепотопное. Это действительно следы войны, на что указывают исследователи, справедливо сопрягая их с кратерами. Следы молний! Так что мы можем констатировать: восстание сорвало первый этап Высадки в 1860 г. Как раз к этому времени резко возросла сейсмическая активность, свидетельствующая о приближении к эклиптике (я неверно интерпретировал как прохождение облака Оорта). Управляющие не имели возможности подготовить новый десант и разработали план атаки миллионами бойцов WWII вместо десятка тысяч спецназовцев (атлантов). Этот план удался, судя по контингенту второго этапа. Но окончание этапа выявило большое количество опорных пунктов на астероидах. И на третьем этапе всё равно придется готовить новых трансформеров для зачистки астероидов. А для этого надо сформировать единую высокотехнологичную империю (что уже инициировано) и создать новую религию, удерживающую атлантов в повиновении. Как раз множество пророчеств говорят о скором возникновении в России новой мировой религии. Что за религия и в чем причина восстания атлантов, смотрите в главе "4. Физика эзотерики". 4. Физика эзотерики 4.1 ЦЗ
Поверил я алгеброй гармонию. - Сальери - Вот и нам пора поверить алгеброй гармонию небес. Т.е. ЗС. И начнем с человека. Всем известна официальная модель. Она описывает вершину эволюции. Или, словами Демосфена, «прямоходящее, беспёрое, двуногое с плоскими ногтями». С его времен в понимании сущности человека мало чего изменилось. В первую очередь, в понимании мышления. Что это и откуда берется? Казалось бы, всё понятно: мышление есть процесс, произведенный нейронной сетью головного мозга. Фанаты кибернетики полагают, что мышление возникает само ("Скайнет" из "Терминатора") при достижении критического порога количества нейронов. Но существует множество свидетельств обширных разрушений головного мозга, практически не влияющих на мышление. Как, например, отсутствие половины мозга у Карлоса Родригеса: Видео YouTube И еще хорошая подборка "Жизнь без мозга": http://www.kramola.info/vesti/neobyknovennoe/zhizn-bez-mozga Ничего более внятного, чем объявить носителем мышления некую Душу, человечество пока не придумало. "Восемь доказательств существования души и ее бессмертия" http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_5757/ (всю статью читать не надо). Будем пользоваться этим понятием за неимением иного. Что такое душа и откуда она берется, никто не знает. Как полагается исследователю эзотерики, я дал своё понимание этому феномену. Ещё 40 лет назад. И оно меня устраивает: горы переработанной эзотерической литературы не смогли поколебать юношеских исканий. Душа Некая сущность, имеющая заряд в поле интеллекта-этики и сложную внутреннюю структуру, позволяющую управлять мыслительными процессами. Эта сущность может развиваться лишь в физических телах любой мерности пространства. Зарождается она во флуктуациях поля интеллекта-этики трехмерного пространства и притягивается потенциальной ямой вновь рожденного живого существа, нуждающегося в душе для продолжения бытия. Изначальный физический объект для базирования души, вероятно, вирус. За время жизни своей физической оболочки душа имеет возможность увеличить свой заряд и усложнить внутреннюю структуру. К чему её подталкивает градиент поля. Если душа реализует все возможности, предоставленные носителем, то после его разрушения она улавливается потенциальной ямой более развитого носителя (второй этап - бактерия, и т.д.). Но она может и потерять заряд. Что приведет к захвату носителем предыдущего уровня. И так вплоть до полной диссипации. Исчерпав возможности трехмерного пространства, душа переходит в четырехмерное и т.д., пока не дойдет до десятимерного, став новым Богом. 10 взято из теории суперструн. Гурджиев говорит о пяти. А сколько их на самом деле, лишь Бог ведает. Следующий вопрос: где она существует? Распространенное мнение: внутри человека и покидает его после смерти. Но есть и другие мнения. В развитие моего определения могу добавить: если душа изначально десятимерна, как и Бог, то она просто не способна находиться в объекте меньшей мерности. Ей требуется некое приспособление для взаимодействия. И Бог должен был озаботиться созданием такого приспособления в процессе созидания Вселенной. Нечто типа вселенского коммутатора, где каждый физический объект имеет свой ip-адрес, по которому к нему может подключиться как душа, так и сам Бог (вернее, его представитель - Ангел). Что может служить таким адресом? Конечно, днк! Интересный факт: число генов у человека и у инфузории туфельки одинаково - 27 000! Отсюда и максимальная емкость трехмерной Вселенной: 2^{27000} = 10^{8128}. Впрочем, цифра относительная. Так как биологи геном толком и не изучили, сколько бы этим не хвалились. Даже оценка количества генов у человека колеблется в широких пределах: компьютер насчитал от 26 383 до 39 114, но подтверждены пока лишь 19 000. Хаос в оценке хорошо виден по этой физтеховской лекции: http://bio.fizteh.ru/student/files/biology/biolections/lection20.html Остановим взгляд на двух картинках (понимая их относительность): Рис и маис, как и другие представители флоры, имеют огромный геном (до 100 тысяч). Либо они не подключены к небесной канцелярии и потому несут в себе программу реакций, закодированную в днк (потому геном столь велик), либо избыток генов обрезается ip-адресом, что позволяет руководить одновременно целыми ареалами однотипных растений. Фауна же имеет набор в районе 20 тысяч генов. И недостающие гены (до человека) могут просто кодироваться нулями. Итак, мы зафиксировали наличие у каждого живого существа фиксированной линии связи с душой. Возможность наличия, конечно, так как проверить что-либо, связанное с душой, у нас нет никаких возможностей. Мы можем пользоваться лишь логикой, опирающейся лишь на косвенные данные. Осталось локализовать коммутатор. Один из способов изучения работы головного мозга человека - электроэнцефалограмма (ЭЭГ), свидетельствующая об электрических процессах в мозгу. Перенос информации при таких процессах происходит со скоростью света. Но известно, что максимальная скорость прохождения сигнала по нейронной сети у человека - 120 м/с. Выше не бывает. Т.е. сигнал от головы к руке (на выполнение команды повернуть руль автомобиля) проходит за 0.01 сек. Скорость света - 300 000 км/сек. Т.е. за 0.01 сек сигнал со скоростью света пролетит 3000 км. Это и есть расстояние до коммутатора (минимальное!). Вот мы и нашли коммутатор - ЗС! Нам давно было понятно, что ЗС напичкана аппаратурой. Теперь понятно, какой. Не вся ЗС - она увлечена гармонией звездных сфер, - а её центральная часть: Центр Земли или ЦЗ. Радиус ЦЗ мы легко установим по частоте электрических сетей в Европе и Америке: 50 и 60 Гц. Эти частоты соответствуют длинам волн в 5000 и 6000 км. Отсюда и простой вывод: осциллирует поверхность ЦЗ радиусом 1000 км, а также передается стабилизирующий (синхронизирующий) сигнал из центра ЦЗ. Именно по этой причине гордые европейцы не желают стандартизировать с Америкой частоты своих приборов. Ведь тогда наличие мощного пика на второй частоте объяснить не удастся. Если со стабилизирующим Титан сигналом всё ясно - любое незначительное отклонение надо сразу же устранить, - то осцилляция ЦЗ на первый взгляд загадочна. Но вспомним о витках с теллурическим током. Как было выяснено экспериментами с радугой (1.2.1), витки образуют решетку со стоячей волной частотой 40 кГц. И эта волна возбуждается именно сферической волной ЦЗ на сферической решетке витков. Вот и ответ: осцилляция ЦЗ формирует несущую резонансную частоту, модуляция которой осуществляет связь ЦЗ с мозгом человека. А модуляция нам известна как резонансные частоты Шумана. 4.2 Резонансы Шумана
«Два процента людей — думает, три процента — думают, что они думают, а 95 процентов людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу — Продолжим изучение процесса осуществления связи ЦЗ с человеком. ЭЭГ выявила несколько ритмов работы головного мозга: альфа — 8-13 Гц, бета — 14-40 Гц и т.п. Это низкие частоты с длинной волны под тысячу километров. Электроника может создать относительно компактный генератор низких частот. У человека такой электроники нет. И никаких заменяющих устройств анатомия не обнаружила. Т.е. мозг функционирует не на внутренних частотах, а на внешних, что мы и предположили в самом начале. И эти частоты нам известны как резонансные частоты Шумана: Вот модель этих стоячих волн вокруг Земли: Картинка из ОМ. Для нас синий круг - поверхность земли, а серый - Титан ("Земля" на рисунке). Т.е. ширина белого поля - 200 км. Стоячая волна очень удобна: на её поддержание уходит минимум энергии. А для устранения потерь на возбуждение атмосферы, центральный канал этих частот находится почти в вакууме. Мы уже обращали внимание на этот канал, считая его служебным, но не понимали, чему он служит: Ось канала, как нам указал график изменения температуры с высотой, находится на высоте 85 км. Т.е. амплитуда колебаний = 200 (начало Титана) - 85 = 115 км. Это означает, что воздействие частот осуществляется до глубины 30 км (не экранированной, конечно) и шахтеры могут не переживать за этот аспект своего здоровья. Частоты Шумана - это постоянные частоты, каждая из которых соответствует одному из ритмов мозга. Сигнал для каждого ip-адреса - это незначительное отклонение модулирующей частоты от базовой гармоники. С управлением от ЦЗ принципиально всё ясно. Но как это согласуется с сигналом, идущим по нейронной сети? Вполне реальном и измеряемом. В моей лаборатории биоакустики моделировали прохождение сигнала по нейронной сети. И вид у такого сигнала был похож на этот: Т.е. просто солитон. Этот солитон (несущая) направляется в нужное место одновременно с запросом на ЦЗ, и модулируется сигналом ЦЗ уже на подходе к месту назначения. Причем, управление органами может осуществляться и напрямую: Американские ученые сделали сенсационное открытие. Им удалось найти в организме человека третий мозг. Как выяснилось, располагается он в кишечнике. Группа исследователей из Колумбийского университета провела исследование, в ходе которого в человеческом организме был обнаружен еще один мозг – третий. Ученые утверждают, что кроме головного и спинного у человека есть еще и кишечный мозг, который работает независимо от головного и спинного. Ранее эти данные были скрыты от науки. Исследователи отмечают, что кишечный мозг отвечает за работу и функционирование желудочно-кишечного тракта, обеспечивая его нормальную работу. При этом основным доказательством существования третьего мозга является то, что при потере связи с головным или спинным мозгом, кишечник продолжает свою работу в обычном режиме. Итак, мы вполне определенно можем утверждать, что нижний уровень управления человеческим телом осуществляется ЦЗ. Всё то, что у нас называется рефлексами. Причем, весьма вероятно, что часть рефлексов закреплена в центрах по типу "кишечного мозга". Высший же уровень - принятие решений - осуществляют души. Все доступные технические аспекты мы рассмотрели. Далее нам остаются лишь спекуляции на основе логики. Ими и займемся. Увы, теперь мы ничего не можем сказать о коммутаторе между душами и человеческими телами. Не исключено, что он так же десятимерен и, с нашей точки зрения, взаимодействие происходит мгновенно "со скоростью мысли", которая быстрее скорости света. Зато мы можем сказать, что все мы являемся биороботами: от инфузории туфельки до орангутанга. И ЦЗ управляет всей этой биосферой по алгоритмам Управляющих, единственных одушевленных на нашем артефакте. Ну, а Управляющие подключаются аватарами к нашим телам и живут нашей жизнью. Введем дополнительный термин биоробот-ИИ (Искусственный Интеллект) для обозначения биоробота под прямым управлением программ ЦЗ. Такое акцентирование представляется удобным, чтобы не возникало путаницы. Управляющие находятся на ЗС в специально оборудованных отсеках. Возьмем площадь сферы радиусом в 1000 км (на поверхности ЦЗ) и разобьем её на секторы в 15 квадратных метров. Так как обслуживающее оборудование может находится еще на сотни метров в глубину, то больше никак не требуется. Получается 100 миллиардов отсеков для Управляющих. Но ведь нас всего 10 миллиардов! Что за несоответствие? И устранить его должна Большая Игра! 4.3 Большая Игра
"Что наша жизнь? Игра!" - Германн - Представьте старую и пресыщенную расу. Им уже ничто не интересно. Биосферу свою они давно загубили. Жизнь могут продлевать на тысячелетия, но есть ли смысл в такой жизни? И смысл был найден: Большая Игра! Был построен полигон и синтезирована биосфера под управлением ЦЗ. И началась игра в "Цивилизацию". Все мы - это Управляющие, подключенные аватарами к телам биороботов. Мест ограничено, а желающих играть много. Допуск к игре осуществляется согласно рейтингу. Чтобы заработать рейтинг, надо прожить жизнь в самом основании пирамиды: чернорабочими, рабами, даже кошками. За каждый день жизни начисляется бонус. Вот почему даже бомжи хотят жить до ста лет. А что же Высадка? Полагаю, это и есть наша текущая Игра. Автоматика устраивает землетрясения, провалы в земле, взрывы на ЗС и т.д. и т.п., полностью имитируя противодействие Высадке. Потом всё можно восстановить. А почему мы не ощущаем себя Управляющими? Гипнотическое погружение в роль! Лишь во время сна происходит отключение от биоробота с возможностью анализа событий и составления плана на будущий день ("Утро вечера мудренее"). Но не прямого, так как завтра опять будет гипномаска, а через кодировку подсознания. Ведущие игроки это делают виртуозно. Управляющие - это администраторы Игры. Но не всесильные, а действующие в рамках правил, заданных при создании симулякра и запрограммированных в ЦЗ. Конечно, они досконально знают реакции ЦЗ и умеют виртуозно манипулировать стандартными решениями. Но вот взять и отключить взбунтовавшихся атлантов им не под силу. Иначе это уже будет не Игра, а спектакль. И всё же, почему именно Игра? С одной стороны, она устраняет множество мелких логических несоответствий взаимодействия Управляющих с человечеством. Я уже перебрал множество вариантов, и везде требовались некие натяжки. С другой стороны, как заставить уже мертвую духовно расу развиваться? А развитие - главный вектор Вселенной. Ради него она и создавалась. Что интересно, эта ситуация уже описана в литературе Гаррисоном: "Планета проклятых" . Герой - Брайон Брандт - победитель именно таких игр, внедренных на его планете. Конечно, наш случай сложнее, но ведь Управляющие дают нам лишь аллюзии. Для чего участвуют в играх Гаррисона? Чтобы поднять статус! Чемпион целый год наслаждается небывалым почетом. Он попадает в галерею почета планеты. Главного героя долго убеждают отказаться от славы ради высших ценностей. И он это делает, хоть и без особого желания. Почему? Потому что он незаметно для себя преодолел некую планку духовного роста. В моей интерпретации: он развился до перехода в пространство большей мерности. Все игроки это сделали? Нет, он один. И еще его вербовщик - такой же чемпион. Вот истинная цель игр: штучный товар, возникающий не в каждой Игре. Да, симулякр для Большой Игры, несомненно, очень привлекательный аттракцион для всей Галактики: зрители завидуют и делают ставки (аллюзия: "Голодные игры" под куполом). Желающие испытать реальные ощущения гибели во время Потопа или извержения Везувия заплатят большие деньги за жизненный цикл на артефакте. Но интересен ли симулякр для нашего исследования? Нет! Так как это просто некий вариант Матрицы или солипсизма. Т.е. непознаваем в принципе. Нет предела человеческой фантазии. Пусть даже эта фантазия воплощена в симуляцию миссии "Высадка". Поэтому будем продолжать разрабатывать реальную Высадку. На данный момент ФМ предполагает высадку на полную копию нашего артефакта (раздел сайта 3.9 Солнечная система). Подтверждением чему служат вбросы разнообразных челленгов. Как реклостер Бабикова, переселение на который уже идет. Т.е. высадка происходит во внутреннее пространство планеты, обладающей ЦЗ. Естественно, все коды доступа имеются, так как это дубликат нашего артефакта (типовой проект). И ключевым элементом нашего анализа является количество игроков. 100 миллиардов хороши для аттракциона. Для реальной космической экспедиции - чрезмерно. Как для обслуживания артефакта, так и для самой высадки. Если есть армия биороботов, то управлять ими может и Искусственный Интеллект через ЦЗ. Управляющие нужны лишь для стратегической координации сил. Совсем как армия дройдов в "Звездных войнах" с управляющим центром на орбите планеты. И действительно, складирование биороботов длится 15 лет, а сама высадка лишь 6-7 лет (раздел сайта 3.1 Второй этап). Т.е. и в реальной жизни какая-то часть населения - биороботы-ИИ. Этот факт объясняет множество алогичных и негуманных поступков. Когда-то в рамках моего определения души я полагал слишком большим количество человеческих тел: на них просто не хватает человеческих душ, и эти тела притягивают души зверей, еще не готовые для воплощения в человека. ИИ - более разумное объяснение. Есть два числа, окантовывающие цивилизацию: миллиард жителей после Потопа в 1820 г. и золотой миллиард после сокращения населения. Биороботы-ИИ утонули, а после окончания Высадки они уже не нужны. Так что миллиард - вполне разумная оценка количества игроков. Или экипажа нашего корабля. Почему тогда Игра? Зачем нужна эта цивилизация, если биороботами можно управлять ИИ без привлечения аватаров? Ответа два. 1. Всё тот же: пресыщенная цивилизация. Как заставить полететь в экспедицию? Либо пообещав Игру, либо втемную: игроки считают, что играют миссию Высадка в галактическом аттракционе. 2. Эзотерический: это всё придумал Черчилль в 18-м году. Ну, то есть, Ангелы-хранители. Это они пролоббировали строительство подобных артефактов для собственной цели. И эта цель: ускоренное создание высокоразвитых душ. Эдакий инкубатор. Как любят говорить картежники: - планы совпали! Каждый подопечный окружается множеством биороботов-ИИ, которые оказывают то или иное влияние на формирование его личности. Вот яркий эпизод из моей жизни. После развода и размена квартиры я оказался в трехкомнатной коммуналке с семьей из бабки и её детей-близнецов (у каждого свои семьи, но часто живут в квартире - через пару лет оба развелись). Я пытался устраивать хитроумные обмены, но всё срывалось по разнообразным и алогичным причинам. После последнего я понял, что это Бог меня не выпускает из этой квартиры. Разъезд: сын едет в двухкомнатную, я в однокомнатную его жены, дочь с матерью в двухкомнатную изолированную на 2-м этаже (у нас на 1-м постоянные засоры канализации) через перекресток (мать категорически отказывалась ехать в другой район). Я доплачиваю. Идеальный вариант для всех. Дочь отказывается: - Все будут жить в собственных квартирах, а я в коммуналке с матерью?! - Тебя не устраивает переезд из комнаты с матерью в двухкомнатную квартиру с матерью?!!! - Да! Она больна, её обещают поставить на очередь. Вот в её однокомнатную я и перееду. Мать умерла через полгода. Так и не став на очередь, которую надо было ждать не менее десяти лет. Такое абсолютно алогичное поведение нельзя даже идиотизмом назвать. Это решение свыше. Уверен, что каждый может найти в своей жизни эпизоды, когда люди поступали абсолютно невыгодным для себя образом без видимых оснований. Мы просто пожимаем плечами, говорим: "Вот же идиот!", и забываем. Да, модель биороботов-ИИ весьма логична и многое объясняет. Причем, подобные версии бытуют и у эзотериков: нас окружают сущности для нашего воспитания. Но есть и противоречие: игрок не есть наша личность. Это некоторая ментальная матрица, на которую накладывается наш жизненный опыт. Т.е. мы не являемся реальной личностью, а лишь некой псевдоличностью. И после нашей смерти наша "душа" растворяется в игроке. Но ангелы воспитывали не его - нас. Что за мартышкин труд? Как и во всём этом мире, и здесь имеется двойное дно. Существует способ отрыва души псевдоличности от игрока! Если ангел сумеет так развить своего подопечного, что тот после смерти разорвет контакт с игроком, то цель будет достигнута: появится новая высокоразвитая душа, стремящаяся к дальнейшему развитию в отличие от застоявшейся души игрока. И эту благую весть донес до нас известный рупор ангелов - Пелевин - в рассказе "Фокус-группа": http://pelevin.nov.ru/rass/pe-focus/1.html . Как всегда, ложка дорога к обеду: без ФМ (4.1 и 4.2) рассказ был бы не понят. И я уже давно говорил, что мы - биороботы, у которых неожиданно появилась душа, и данная тема муссируется в сети. Что это должно означать в нашем случае? Игрок погружается в миссию под гипномаской персонажа - мы ощущаем себя самостоятельными персонажами, а не игроками за мониторами. Т.е. аватар не совсем игрок. Но аватар одушевлен. И одушевлен не душой игрока. Т.е. душа игрока проецируется в аватара. Это некое зеркало (может быть поэтому зеркало занавешивают после смерти?). А душа имеет свободу выбора по изначальному замыслу Творца. И после смерти биоробота перед душой аватара стоит выбор: соединиться с душой игрока или уйти в самостоятельный полет. Рассказ именно об этом выборе. Некое «Светящееся существо» честно сообщает, что ждет душу в бескрайней Вселенной. И почти честно предлагает альтернативу: уйти в игру (т.е. вернуться к игроку). Как следствие, душа аватара исчезает, соединившись с душой игрока. Но свободный полет - единственный путь из матрицы. Да, путь неизведан, наверняка на нем ожидают разнообразные тернии, но альтернатива - аннигиляция. И вот эта аннигиляция и является причиной бунта атлантов: управление трансформерами требует высокого интеллекта и знаний о реальном строении артефакта, что привело к осознанию себя биороботами. У них были великолепные боевые машины и они решили заменить игроков в их камерах на ЦЗ. Но у Управляющих нашлись тузы в рукаве... Так или не так, мы узнаем лишь после смерти. Просто надо подготовиться к возможному выбору. Предупрежден - значит, вооружен! И таким оружием является Вера в ту саму новую религию, главным догматом которой и будет не гурия в раю, а свобода от телесных оков. И краеугольным камнем новой религии станет Страшный Суд.



1310903424027292.html
1310928011451085.html
    PR.RU™