ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Нам свойственно делить свои поступки и поступки других людей на более значимые и менее значимые

Нам свойственно делить свои поступки и поступки других людей на более значимые и менее значимые. Мы выносим свое мнение о челове­ке и решаем вопрос о «поощрении» его, исходя из его заслуг. Подобно задаче, с которой мы начали сегодняшнее занятие, мы в своей жизни вырабатываем тактику, как нам относиться к окружающим нас лю­дям. К кому-то мы благосклонны, к кому-то нет. Мы придумываем раз­ные критерии, по которым делим людей на приятных и не очень, на полезных и бестолковых, на интересных и скучных.

Однако в своих взаимоотношениях с другим человеком нам не стоит забывать о третьем участнике этих взаимоотношений — о Боге. Мыошибаемся, если считаем, что наши отношения с другими людьми Бога не касаются. Исключая Бога из своей жизни, мы становимся на опас­ный путь. Самой жизнью мы обязаны Богу, и ничего в этой жизни мы не можем достичь без Него. Если мы, подобно соратникам Давида, все заслуги приписываем себе, то рискуем навлечь на себя гнев Бога. Бог относится к каждому человеку не по его делам и заслугам, но по Своей милости. К этому Он призывает и нас в наших взаимоотношениях с другими людьми.

Господь хочет, чтобы мы щедро делились всем, что Он нам дает и будет давать, с окружающими людьми. Это — залог Его дальнейших благо­словений. Поведение Давида, которое мы разбирали сегодня, было угодно Богу, и Господь благословлял его. Вскоре после описанных собы­тий Давид стал царем, и люди, которым он оказал милость (в частно­сти, старейшины Иудины) поддержали его в царствовании.

Библейские стихи для. запоминания

Галатам 6:9-10: «Делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнем, если не ослабеем. Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере».

ВЕЧЕРНЕЕ ОБЩЕНИЕ В ГРУППЕ

Сегодня у вас прошел День тайного друга. Попросите всех желающих поделиться своими радостями, пусть они расскажут, какие сюрпризы получили в течение дня, покажут подарки и выразят свои чувства по этому поводу.

Поговорите о том, как нам приятно получать подарки, когда мы не ожидаем их или когда нет особых причин, чтобы их получать. Испытав на своем опыте, как это приятно, мы должны стремиться делать при­ятное другим людям. Это и будет милостью к окружающим людям — тем, о чем мы говорили сегодня на занятии.

Можете еще раз обсудить, как каждый воспитанник может помогать другим людям, в лагере и когда вернется домой.

Урок 7: Снежный ком

Библейский текст:2 Царств 111-15,26-27

Цели урока:

1.Объяснить механизм искушения

2. Показать, что один грех влечет за собой другие

3. Вдохновить воспитанников побеждать искушения, а не быть побе­жденными ими

Что необходимо:



1. Лист ватмана

2. Авторучки

3. Библия для каждого воспитанника

ВВЕДЕНИЕ К УРОКУ : арифметика

1000

40

1000

30

1000

20

1000

10

Напишите на листе ватмана числа в столбик Важно, чтобы числа 40, 30, 20 и 10 были написаны под «сотнями» и «десятками» в 1000

Прикройте их листком бумаги и, последо­вательно открывайте одно число за другим, начиная сверху Воспитанники должны успеть сложить числа и называть полу­ченную сумму

У большинства получится сумма 5000

Ошибка весьма значительна, так как в действительности должно полу­читься 4100

Подобную ошибку могут допустить даже воспи­танники, обладающие хорошими математическими способно­стями

Но эта ошибка незначительна в сравнении с жизненны­ми ошибками, которые допускают люди

математики и внимательность помогут нам хорошо учиться и экзамены, но математика — это не вся жизнь Есть другие важные знания и способности, которые нам необходимо приобрести, чтобы быть успешными не только в учебе, но и во всех сферах жизни. Давайте обратимся к истории Давида


1312347527105813.html
1312397474731516.html
    PR.RU™